На Тернопольщине мужчина с коронавирусом скончался в скорой помощи у порога больницы. Ко всему прочему, данный пациент нуждался в гемодиализе. Однако его повезли не в Тернополь, а в Бучацкую районную больницу.

Кто дал такие указания неизвестно, но из-за таких решений уже есть первая смерть. Об этом сообщила жена умершего Валентина Цепенюк на своей странице в Facebook.

Женщина опубликовала последнее прижизненное фото мужа Игоря Цепенюка и написала, что сегодня в 5 часов дня мужчина скончался в скорой помощи под порогом Бучацкой районной больницы, куда его привезли в инфекционное отделение. Валентина отметила, что ее супруг был в кислородной маске и после тяжелой дороги скончался. Врачи не смогли реанимировать.

Валентина рассказала, что муж говорил ей, что не доедет до этой больницы, что он умрет, но родные его не слушали и тянули его в Бучач. Женщина призналась, что это они его убили.

Популярные статьи сейчас
В это невозможно поверить: ученые расшифровали последнее предсказание Ванги на 2026 год Тарифы на водоснабжение окончательно утвердили: какие суммы в платежках увидят украинцы В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше Артем Ляшанов после скандалов и ряда проигранных дел в судах решил скрыть уголовные следы своей платежной системы Bill_Line
Показать еще

Далее она рассказала, что в Тернополе нет отделения для больных коронавирусом, где были бы аппараты гемодиализа. Она считает, что Тернополя эта потеря пройдет незаметно, но не для ее семьи, так как скончался любящий муж, отец, дедушка.

Валентина рассказала, что муж был добрым и светлым человеком, для нее он был мужем, за которого она благодарила Бога. Ему было всего 57 лет. В конце своего поста Валентина попросила помолиться за упокой души ее мужа Игоря.

Напомним, Знай писал, что в Харькове родные пациентов инфекционных отделений вынуждены дежурить у больниц.

Также Знай сообщал, что 53-летняя украинка умерла на пороге больницы, потому что больную отказались госпитализировать.

Недавно Знай передавал, что на Львовщине лаборатории не справляются с потоком проб на исследование, а пациенты вынуждены ждать результатов ПЦР-тестов неделями.