Железнодорожник в третьем поколении обустроил эксклюзивный музей у себя во дворе. Среди экспонатов – советские тепловозы, мотовоз, вагоны и даже дрезина. Подробности в сюжете программы "Джедаи" на канале 2+2.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПосмотреть видео можно по ссылке.
Ровненская узкоколейка "Антоновка-Заречное", одна из самых длинных и старых в Европе, постепенно превращается в музей. "Кукушку", как ее называют местные, уже несколько раз пытались закрыть из-за убыточности, а с апреля прошлого года узкоколейка не действует из-за карантина. Именно здесь когда-то работала вся семья, и сам Александр Мельник, который теперь прямо возле своего дома создает музей железнодорожной техники.
"Вся моя жизнь и моей супруги связана с железной дорогой, так как Антоновка была железнодорожным краем", – рассказывает мужчина.
Идея создать музей возникла у Александра после того, как он нашел раритетную дрезину, аналогов которой нет в мире. Также в коллекции мужчины несколько тепловозов и мотовоз "Онежец" М4 1947 года.
Железнодорожник надеется, что со временем импровизированный музей станет визитной карточкой Антоновки. Но пока "Укрзализныця" не заинтересована не в создании полноценного музея, не в разработке туристического маршрута. Поэтому экспонаты хранятся на территории дома Александра.
Напомним, что украинский мастер отправился в Книгу рекордов на вязаном велосипеде
Как сообщал портал "Знай.uа" , на Тернопольщине могут закрыть музей Героев АТО
Также, "Знай.uа" писал, что Днепровский умелец превратил "Запорожец" в дом на колесах.