Не единичны случаи, когда украинцам присылают неправильные счета за коммунальные услуги, в том числе за электроэнергию. В компании YASNO дали разъяснение по этому поводу.

Бытовые потребители нередко жалуются, что им приходят света с начислениями, которые не соответствуют реальному уровню потребления.

Платежки за коммунальные услуги. Фото: скрин youtube
Платежки за коммунальные услуги. Фото: скрин youtube

Такие ситуации могут возникать по нескольким причинам, например:

  • если потребитель несвоевременно передал показатели счетчика - счет формируется по среднему потреблению;
  • если при передаче данных была допущена ошибка - если потребитель случайно впишет лишнюю цифру, то сумма в счете также не будет соответствовать фактическому потреблению.

Чтобы исправить неправильно переданные показатели и избежать переплаты за услуги, нудно подать корректные данные с фото счетчика оператору системы распределения.

Популярные статьи сейчас
В Украине приняли "историческое" повышение налогов: главные нововведения Три категории пенсионеров, кому поднимут выплаты Будут "черные" дни и обстрелы: таролог рассказала о судьбе украинских городов Снег, минусовая температура и сильный ветер: синоптик рассказала, будет ли ранняя зима осенью 2024
Показать еще

YASNO. Фото: скрин youtube
YASNO. Фото: скрин youtube

В YASNO напомнили, что формируют счета на основании данных полученных от оператора системы распределения, которому предварительно их передает сам потребитель.

Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты YASNO жалуются на грабеж: счета завышаются более чем в 10 раз.

Также наш портал информировал, пенсионера заставили заплатить за "вымышленный" счёт: по мнению ДТЭК, 51 904 кВт/ч за месяц – это вполне реально.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, летом появится дополнительная платежка: за какую коммунальную услугу будут брать дополнительные деньги.