"Укрзализныця" работает над новой моделью тарифов для пассажирских перевозок, которая будет учитывать популярность маршрутов и время суток. Об этом рассказал Александр Перцовский, руководитель пассажирского направления компании в интервью Forbes.

Планируется ежегодное повышение базовых тарифов с учетом инфляции, а также возможно введение гибкого ценообразования для поездов "Интерсити+".

Пассажира Укрзализныци. Фото: youtube
Пассажира Укрзализныци. Фото: youtube

Компания обратилась к правительству с предложением снять государственное регулирование цен на билеты класса "СВ", которые, несмотря на высокую цену, быстро раскупаются.

Кроме того, "Укрзалізниця" рассматривает вариант динамической тарифной модели, которая позволит варьировать цены в зависимости от времени и других параметров, при этом сохраняя доступные тарифы для тех, для кого стоимость критически важна.

Популярные статьи сейчас
Пенсию поднимут на 1500 грн: кому повезет С 1 октября украинские АЗС резко изменят цены на топливо До 500 грн зачислится на карточку: ПриватБанк порадовал клиентов ТЦК похвастались, на сколько миллионов удалось "подоить" уклонистов
Показать еще

Человек с билетом на поезд
Человек с билетом на поезд

До конца войны украинцы смогут покупать доступные билеты, заверил Перцовский. В 2024 году компания не планирует повышать тарифы на внутренние перевозки, но в декабре 2023 цены на международные поезда выросли на 3-72% из-за договоренности с железными дорогами соседних стран.

Напомним, намек на подорожание? Киевский метрополитен жалуется на низкую стоимость проезда

Раньше мы писали о том, что коррупцию в "Укрзализныце" перекроют повышением цен: "Если ты монополия – ты можешь"

Кроме того, Знай.ua сообщал, Кличко назвал новый срок открытия синей ветви метро: на этот раз точно