В поезде "Укрзализныци" разгорелся скандал: пассажирка купе лишилась телефона, но в ответ столкнулась с хамством со стороны проводников.

Мария Сурженко ехала из Хуста во Львов в отдельном купе. Она завела будильник на 4:20, но проснулась раньше и заметила, что дверь открыта, а телефон исчез. Осознав, что ее ограбили, она тут же попросила проводника вызвать полицию.

Об этом девушка рассказала в своем Facebook.

Поезд Укрзализныци, фото uz.gov.ua
Поезд Укрзализныци, фото uz.gov.ua

По словам Марии, вместо помощи она получила хамство и полный "игнор":

Популярные статьи сейчас
Пенсия не спасет от службы: Верховный Суд поставил точку по вопросу Украинцев до 25 лет могут забрать в армию: новые правила мобилизации Новые правила оплаты счетов за воду: часть потребителей предупредили об изменениях Пенсионерам начислят по 1000 грн: озвучены условия
Показать еще

"Украли? Та иди просто поищи в купе! Где я тебе возьму полицию?", – ответили девушке на русском языке.

Когда Мария пошла к начальнику поезда, он вообще сделал вид, что не слышит. А проводница, которая обслуживала вагон, отказалась дать телефон, сославшись на то, что он "не работает".

"«Что ты здесь стала? Ты что не видишь?! Я разговариваю с начальником поезда!» Я повторяю четко свою просьбу вызвать полицию. "Да где я ее тут тебе возьму? Как ты со мной разговариваешь?", – ответили девушке.

Скандал в "Укрзализныци" / фото: Facebook
Скандал в "Укрзализныци" / фото: Facebook

Полицию удалось вызвать только благодаря случайному пассажиру, который одолжил Марии свой телефон.

Когда поезд прибыл во Львов, начальник состава физически преградил Марии дорогу к вагону, мешая расследованию. Кроме того, он отказался говорить на украинском языке, нарушив закон.

"Уважаемая (теперь уже меньше) Укрзализныця, я требую: 1. Публичное объяснение от "Укрзализныци" относительно этой ситуации. 2. Расследование действий проводницы и начальника поезда. 3. Реальные последствия для тех, кто отказывается помогать пассажирам", – пишет Мария.

Как отреагировала "Укрзализныця"?

Менеджер компании Владислав Бондарь связался с Марией, извинился и пообещал разобраться. По его словам, поведение сотрудников "неприемлемо", и их действия будут проверены.

Ответ "Укрзализныци" / фото: скриншот Facebook
Ответ "Укрзализныци" / фото: скриншот Facebook

Пассажиры "Укрзализныци" уже не раз сталкивались с грубостью персонала, но эта история показывает, что бороться за свои права – можно и даже нужно.

Напомним, теперь можно покупать билеты на поезд для друзей и близких – с бонусами

Ранее мы писали о том, что "Укрзализныця" повышает цены на отдельные маршруты: за какие билеты придется выложить целое состояние

Кроме того, Знай.ua сообщал, кто успел – тот сэкономил: билеты в Европу станут дороже на 27% уже с февраля