ПриватБанк официально разъяснил, кому из его клиентов необходимо обновлять данные и опроверг слухи о массовых требованиях актуализации. Процедура относится к узкому кругу клиентов и имеет четкие условия.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам Антона Разумного, члена правления ПриватБанка по вопросам комплаенса, актуализация данных происходит только в нескольких случаях:
- раз в 5 лет, если клиент активно пользуется услугами банка;
- в случае изменения персональных данных клиента (например, фамилии или адреса);
- если банк сам обращается к клиенту с просьбой обновить информацию.
Клиенты и работница ПриватБанка
Если дата актуализации еще не наступила и никаких изменений данных клиента не произошло, ПриватБанк не будет настаивать на обновлении. Банк заверил, что его цель — сделать жизнь клиентов максимально комфортной и избегать лишних процедур.
Особое внимание уделяется клиентам, достигшим установленных лимитов на счетах или транзакциях. В таких случаях банк может запросить дополнительную информацию о финансовых возможностях. Это нужно для расширения возможностей использования средств и услуг банка.
Если вы получили запрос от банка, но проигнорировали его, это может привести к ограничению определенных услуг. Однако для большинства клиентов, не получавших никаких сообщений от банка, актуализация пока не обязательна.
ПриватБанк обращается к клиентам через официальные каналы: интернет-банкинг, мобильное приложение или персональные звонки. Если таких обращений не было, вам не нужно волноваться.
Напомним, в "ПриватБанке" начались проблемы с банковскими карточками: клиент указал на трудности
Ранее мы рассказывали, что ваша карта больше не действительна: клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за фото
Также ПриватБанк ограничивает доступ к средствам без объяснений: кому может не повезти