Под Тернополем археологи обнаружили исторически важную находку. Ученые раскопали древнее поселение трипольцев. Находка была сделана в селе Пизамочок. Поселение располагалось на территории старого замка. Об этом пишет «Эспресо-Запад».

О поселении рассказал археолог и ученый, доктор исторических наук Николай Бандривский. Он отметил, что находка уникальна тем, что она стала первой из времен раннего Триполья. Однако он отметил, что в регионе множество памяток из среднего этапа развития этой цивилизации. Сейчас обнаружили печь, керамику и утонченные кубки.

Первое поселение трипольцев на территории Тернопольской области было обнаружено в 1956 году археологом Игорем Свешниковым. Древнее поселение располагалось у села Зеленче Теребовлянского района. Позже выяснилось, что тогда было обнаружено поселение-гигант, так как его площадь составила 5 гектар.

Стоит напомнить, что в Житомирской области было сделано не менее интересное и важное открытие. Там археологи обнаружили клад родом из Древнего Рима. У поселка Хмелевка археологи обнаружили клад, состоящий из монет того периода. Археологи извлекли из земли серебряные денарии. После этого они предположили, что где-то недалеко находилось поселение древних римлян. Также среди версий и исторически важные для страны и региона события.

Также Знай сообщал, что французские археологи провели исследования на острове Сент-Жозеф, где когда-то располагалась самая страшная тюрьма, из которой никто не возвращался. Ученые выявили систему водоснабжения тюрьмы, а также изучили самые отдаленные и трудно доступные места комплекса.

Популярные статьи сейчас
Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Недавно Знай передавал, что во Франции откопали странный гроб из свинца и камня.